ФЭНДОМ

Мария XVII Куин
Изображение засекречено
Информация
Пол Женский
Семейный статус Свободна
Годы жизни 19.01.100052-наши дни
Корпорация Unlock Corp
Раса Человек
Место рождения ЛондонИиландия

Более известная как Королева[1] Мари XVIII является одним из потомков старинной аристократической семьи Куин.

Биография

Мария Эспьерр Куин Восемнадцатая (англ. Mary Espierre Quin The Eighteenth) родилась в городе Лондон, Ииландия в семье одного из наиболее влиятельных Тайных домов - семействе Куин.

Ввиду высокой влиятельности её семьи она воспитывалась весьма сурово. Её воспитывали согласно идеологии семьи, главной идеей которой было превосходство своих сверстников во всём. Поэтому она выросла очень умной и спортивной и очень привлекательной дамой.

Её обучение началось в очень раннем возрасте - в 4 года. Её отец часто находился со своей дочерью в семейной библиотеке, поэтому довольно Мария весьма заинтересовалась буквами в книжках и через некоторое время сама определила значения букв и научилась читать, неимоверно быстро впитывая знания. Когда отец узнал о способностях, он нанял для неё лучших гувернёров страны для её обучения. К моменту её поступления в общую школу на её счёту было уже 60 прочитанных книг.

Естественно в школе она была впереди планеты вся и не смотря на её высокомерное отношение к большинству окружавших её людей (в том числе и учителей), она была весьма обожаема людьми, благодаря её талантам. За время, проведенное в школе она ни единожды не проиграла на спортивных соревнованиях: бейсбол, бег, волейбол, хоккей на траве, плавание - везде она занимала первые места. В те времена её называли Королевой Они-Демонов из-за её хладнокровности во время состязаний,а также за её фразу[2] к её соперникам во время соревнований по бегу.

Этот раздел не окончен

Продолжение следует

Характер

Мария XVIII весьма темпераментная и эксцентричная женщина. Также ей присущ наполеонизм: она любит, когда вокруг неё происходит какое-нибудь действо, будь то показушным скандалом или же просто выразительной сценой. Чаще всего это бывают колкости в адрес отдельных персон, попавших в её поле зрения. Однако же эта черта характера проявляется не маниакально и лишь в случае, когда вокруг совсем уныло и скучно. Так как Королева не имеет спутника жизни при первой встрече с каждым новым человеком она неприменно начинает заигрывать, порой вгоняя в краску. В большинстве случаев этим все и заканчивается, однако же если персона имеет какие-то свои собственные уникальные качества или способен поддерживать разговор на её любимые темы, то общение продолжается. Например, таковыми были встреча с Мисс Фунераль и Доктором Гиндзо. Также Марии VXIII присущ рабочий фанатизм - она готова работать сутки напролёт изучая даже живых подопытных не обращая внимания на их крики. "Цель оправдывает средства" - одна из главных идей в её работе. Но если на её исследования и были наложены ограничения, то она их будет соблюдать беспрекословно. Также одним из её девизов является фраза "В каждом гении есть доля безумца". Наверное из этого и вытекает её фанатизм в работе.

Но несмотря на все вышеперечисленное она все же остаётся женщиной и ей далеко не чужды романтизм, наивность, а также необходимость чуствовать опору.

Unlock Corp

Примечания

  1. Королевой её называют из-за того что фамилия является омонимом слову Queen - Королева. Исходное же написание фамилии - Quin
  2. "Ну, что, никчемные! Готовы глотать пыль и следить как удаляется от вас хвост Королевы Демонов"